Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013 против BMW F 800ST 2013

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013 в сравнении с BMW F 800ST 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800ST это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а SMV 1200 Dorsoduro это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452363 руб.
350077 руб.

Год

2013
2013

Dry Weight

212 kg / 409 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V / 14 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
64.2

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Average Consumption

11.5 sec
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Двигатель

F our stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder Twin Spark
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

96 kW / 130 hp @ 8700 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
85

Макс.мощность на об/мин.

8700
8000

Степень Сжатия

Integrated engine management system. Injection with Ride by Wire technology control of the throttle bodies
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 7200 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

115
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
Knock control and oxygen sensors

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
нет данных

Engine management system

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
BMW F 800ST

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt drive with shock damper

Сцепление

нет данных
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

Modular tubular steel frame fastened to aluminium side plates by high strength bolts. Removable rear aluminium subframe
Bridge-type aluminium frame

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
187 kg / 412 lbs

Размеры

Height 1185 mm / 46.6 in at instrument panel
1466 mm / 57.7 in.

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm, single piston caliper, metal braided brake pipe
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm stainless steel floating discs. Radial calipers with four pistons
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/5 5 - ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminium alloy swingarm Piggy-back design Sachs hydraulic shock absorber with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

43 mm Sachs upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
∅ 43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

155 mm / 6.1 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-07 2018 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2009 фото Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Ducati 1098S Tri-Colore 2007 фото
Мотоцикл Beta RR 430 4T Enduro 2015 фото Мотоцикл Kawasaki S1 250SS MKI 1974 фото Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2010 фото