Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 против CCM R30 2003

Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 в сравнении с CCM R30 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R30 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а SMV 900 Dorsoduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.2лс. Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 - байк выше средней цены, при этом CCM R30 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

840000 руб.
226369 руб.

Secondary drive

Chain-driven
нет данных

Год

2020
2003

Модель

Aprilia SMV 900 Dorsoduro
CCM R30

Dry Weight

186 kg / 409 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

26
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

6.00 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1.87)
нет данных

Двигатель

with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Air/oil cooled, single cylinder, OHC, four stroke

Объём двигателя

896.1 cc / 54.6 cu-in
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67 .4 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
53 hp 38.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95.2
53

Макс.мощность на об/мин.

8750
7500

Степень Сжатия

11.0:1
2x Mikuni BSR32

Макс. Крутящий Момент

90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
52.5 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
52.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride- by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

5th 23/26 (1.13) 6th 24/25 (1.04)
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
10 Litres

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
137 kg

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Single piston calliper. Metal braided line.
Single 220mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, stainless floating discs. Radial, four-piston callipers. Metal braided brake hose
Single 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/5 5 ZR17
150/60-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60-17

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload
Mono shock- Length 340mm. Piggy-back reservoir. Compression damping adjustable to 7 positions Rebound damping adjustable to 11 positions Stroke 95mm

Передняя Подвеска

Upside-down fork, stanchions 41 mm. Adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
43mm diameter USD type, Length 910mm Compression damping adjustable to 35 positions Rebound damping adjustable to 30 positions Stroke 275mm

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 96 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
105 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FS 650 E SM 2002 фото Мотоцикл KYMCO K-Pipe 125 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 2013 фото
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Ducati 998S Bostrom 2002 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото