Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 против Suzuki SV 1000 2007

Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс., а SMV 900 Dorsoduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95.2лс. Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

840000 руб.
244138 руб.

Secondary drive

Chain-driven
нет данных

Год

2020
200 7 - 08

Модель

Aprilia SMV 900 Dorsoduro
нет данных

Rake

26
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17
3.50 x 17

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1.87)
нет данных

Rear Wheel

6.00 x 17
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

186 kg / 409 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

896.1 cc / 54.6 cu-in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67 .4 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride- by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
нет данных

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

нет данных
102

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, Л.с.

95.2
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000N

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

5th 23/26 (1.13) 6th 24/25 (1.04)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1430 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

108 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Single piston calliper. Metal braided line.
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/5 5 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, stainless floating discs. Radial, four-piston callipers. Metal braided brake hose
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Upside-down fork, stanchions 41 mm. Adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Morini Granpasso 1200 2013 фото Мотоцикл Triumph TR6R 650 Tiger 1972 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom 2020 фото Мотоцикл Ariel Ace R 2017 фото Мотоцикл Beta RR 525 Motard 2011 фото