Сравнение мотоциклов:
Aprilia Sport 1990 против Suzuki VS 400 Intruder 1994

Aprilia Sport 1990 в сравнении с Suzuki VS 400 Intruder 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VS 400 Intruder это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а Sport это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 29лс. Aprilia Sport 1990 - байк средней стоимости, при этом Suzuki VS 400 Intruder 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

419184 руб.
177502 руб.

E xhaust

нет данных
Luquid cooled

Год

1990
1994

Модель

Sport
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder Light alloy and barrel with GILNISIL surface coating
V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

- ( rear tyre 29.0 hp @ 10500 rpm)
24.6 kW / 33 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

29
33

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Степень Сжатия

Electronic / electric
нет данных

Макс. Крутящий Момент

1.9 kg-m @ 10000 rpm
33 Nm / 3.36 kgf-m / 24 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6000

Макс. Мощность, кВт

21
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 400 Intruder

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
15.1 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Мокрый вес

нет данных
200 kg / 440 lbs

Сухой Вес / Мокрый вес

120 kg / 134 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

120/80 -17
170/80-15

Передняя Шина

100/80 -17
130/90-16

Задняя подвеска

Aprilia Progressive System with hydraulic single shock-absorber, 1120mm wheel travel
Dual shocks, coil springs, oil damed

Передняя Подвеска

40mm upside-down forks. 120mm wheel travel
Telescopic fork, oil damped

Старт на Милю

15.1 sec / 141.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

169.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT 600E Bellgarda 1995 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 1997 фото
Мотоцикл KTM 525 EXC 2003 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото