Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 125 2015 против Piaggio Zip 50 2T 2014

Aprilia SR Motard 125 2015 в сравнении с Piaggio Zip 50 2T 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс., а SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48811 руб.
62154 руб.

Cooling Sysstem

Forced air
нет данных

Год

2012 - 14
2014

Модель

нет данных
Piaggio Zip 50 2T

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
89 kg / 196 lbs

Fuel Reserve

1.5 liters / 0.4 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Forced air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
49.4 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
39 mm x 41.8 mm

Макс. Мощность

6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm

Питание двигателя

Electronic injection
нет данных

Стартер

Electric and kick
Electric / kick

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

Wet sump
Automatic mixer controlled by engine speed

Макс. момент, Нм.

8.1
4.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
6700

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
4.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Engine management system

Aprilia SR Motard 125
нет данных

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server
CVT, with torque server

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.0 liters / 1.8 US gal
7.3 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.

Размеры

1346 mm / 53.0 in
1200 mm / 47.2 in.

Задний Тормоз

140 mm Drum
110 mm drum

Задняя Шина

120/70 - 14
120/70 - 10 in.

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper
175 mm disc

Передняя Шина

120/70 - 14
100/80 - 10 in.

Задняя подвеска

Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork with straight stanchions
Hydraulic telescopic fork

Рама

Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements
Single cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

86 mm / 3.4 in
75 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

82 mm / 3.2 in
74 mm / 2.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 EU 2010 фото Мотоцикл Triumph Sport Tiger T100SC 1965 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1989 фото Мотоцикл Yamaha TT 500 1976 фото
Мотоцикл KTM 690 Duke 2010 фото Мотоцикл Kawasaki W 650 2008 фото Мотоцикл Triumph Trophy 900 199 фото Мотоцикл AJS NAC12 2012 фото