Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 50 2015 против ATK GV 250 2014

Aprilia SR Motard 50 2015 в сравнении с ATK GV 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а SR Motard 50 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс. Aprilia SR Motard 50 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом ATK GV 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

111623 руб.
208904 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Grey, Red, Orange

Год

2015
2014

Модель

нет данных
ATK GV250

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Cooling system

Air cooled
Air/oil cooled

Rake

нет данных
25

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 6-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V

Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valves
Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.35 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
25

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 8000 rpm
22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm

Макс. момент, Нм.

3.8
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Стартер

Electric and kick
Electronic

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

Keihin NCV F20 carburetor
EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)

Система смазки

Wet sump forced lubrication system with mechanical pump
нет данных

Система выхлопа

Single, Euro 2
2 x 2-into-1

Engine management system

Aprilia SR Motard 50
нет данных

КПП

Continuous automatic variator
5-Speed

Главная передача

V-belt
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.9 US gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
709 mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1508 mm / 59.4 in

Размеры

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

140 mm Drum brake
Drum

Передние Тормоза

220 mm Disc brake with two-piston floating caliper
Disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

120/70-14
150/80 ZR15 70S

Передняя Шина

120/70-14
110/90-ZR16 59S

Задняя подвеска

Engine acts as a swingarm, one hydraulic shock absorber with preload adjustment
Twin shocks

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Telescopic fork

Рама

High strength steel single cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2001 фото Мотоцикл GASGAS TXT 200 PRO 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2012 фото Мотоцикл Bimota DB9 Brivido S 2012 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-G 1986 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1985 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Tracer 2017 фото