Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 50 2015 против Suzuki DR 125S 1982

Aprilia SR Motard 50 2015 в сравнении с Suzuki DR 125S 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то DR 125S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а SR Motard 50 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс. Aprilia SR Motard 50 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 125S 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

111623 руб.
214928 руб.

Год

2015
1982 - 89

Аккумулятор

нет данных
6V, 6Ah

Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.35 mm
Air cooled

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 8000 rpm
10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm

Питание двигателя

Keihin NCV F20 carburetor
TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm

Стартер

Electric and kick
Kick

Система выхлопа

Single, Euro 2
нет данных

Система зажигания

нет данных
PEI pointless CDI

Система смазки

Wet sump forced lubrication system with mechanical pump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

3.8
10

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Engine management system

Aprilia SR Motard 50
Suzuki DR 125S

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

Continuous automatic variator
5 Speed

Главная передача

V-belt
Chain

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.9 US gal
8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
820 mm / 32.3"

Размеры

1350 mm / 53.1 in
1345 mm / 53.0"

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4"

Мокрый вес

нет данных
112 kg / 247 lbs

Задний Тормоз

140 mm Drum brake
Drum

Задняя Шина

120/70-14
3.50-17

Передние Тормоза

220 mm Disc brake with two-piston floating caliper
Drum

Передняя Шина

120/70-14
2.75-21

Задняя подвеска

Engine acts as a swingarm, one hydraulic shock absorber with preload adjustment
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Air/oil telescopic forks

Рама

High strength steel single cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in
160 mm / 6.3"

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
180 mm / 7.1"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Atlantic 400 Sprint 2007 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2010 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro ABS 2009 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото
Мотоцикл AJS Model 30 600 1957 фото Мотоцикл Ducati Monster S4 Fogarty 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  1996 фото Мотоцикл MZ 1000SF Special 2005 фото