Сравнение мотоциклов:
Aprilia SX 125 2021 против Triumph America 2015

Aprilia SX 125 2021 в сравнении с Triumph America 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс. Aprilia SX 125 2021 - байк за недорогую цену, при этом Triumph America 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163830 руб.
1436387 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Phantom black, Morello red

Front Rim

2.5 x 17
нет данных

Rear Rim

3.5 x 17
нет данных

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2011
2015-16

Модель

Aprilia SX 125
нет данных

Rake

нет данных
33 .3

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
231 kg / 509 lbs

Gear Ratios

1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22
нет данных

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm
45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Питание двигателя

Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Digital

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

11.2
72

Макс.мощность на об/мин.

10000
6800

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3300

Engine management system

нет данных
Triumph America

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet multi plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/62
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.84 US gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
69 0 mm / 27.2 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1610 mm / 63.4 in

Размеры

Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in
Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)

Колея

нет данных
143 mm / 5.6 in

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
250 kg / 551 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

130/70-17
170/80 B15

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передняя Шина

100/80-17
130/90 - 16

Задняя подвеска

Steel swingarm, monoshock with progressive link system
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Stanchions upside down fork
нет данных

Рама

Twin-tube steel frame
41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
9 6 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRT 1340 Sport Glide 1984 фото Мотоцикл Jianshe JS150-A 2007 фото Мотоцикл KTM 200 EXC 2013 фото
Мотоцикл KTM 450 EXC SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2015 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото