Сравнение мотоциклов:
Aprilia SX 125 2021 против Triumph Bonneville 2015

Aprilia SX 125 2021 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс. Aprilia SX 125 2021 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163830 руб.
998293 руб.

Rear Rim

3.5 x 17
нет данных

Front Rim

2.5 x 17
нет данных

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2011
2015

Модель

Aprilia SX 125
нет данных

Dry Weight

нет данных
209 kg / 461 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

Gear Ratios

1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
68

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

12.6:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

11.2
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5800

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Digital

Питание двигателя

Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/62
Chain, X-ring

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.84 US gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
740 mm / 30.1 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
225 kg / 496 lbs

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

130/70-17
130/80 R17

Передняя Шина

100/80-17
110/70 R17

Задняя подвеска

Steel swingarm, monoshock with progressive link system
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Stanchions upside down fork
нет данных

Рама

Twin-tube steel frame
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sprint 900 Exclusive 199 фото Мотоцикл Indian Sport Chief 2023 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2013 фото
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso RC 2017 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2011 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2008 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2014 фото