Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono 660 2021 против Triumph Street Triple 2013

Aprilia Tuono 660 2021 в сравнении с Triumph Street Triple 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple это редкий в России мотоцикл, а Tuono 660 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Street Triple 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2021
2013

Модель

Aprilia Tuono 660
Triumph Street Triple 675

Rake

24.1°
24.1

Front Wheel

3.5 x17
нет данных

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Rear Wheel

5.5 x17
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Cooling system

Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Electronic management

APRC suite that includes ATC (traction control), AWC (wheelie control), AEB (engine brake) AEM (engine mapping), ACC (cruise control) 5 riding modes (Road and Track, 3 pre-set and 2 customizable)
нет данных

ABS System

ABS Cornering multimap
нет данных

Двигатель

Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

659 cc / 40.2 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63.93 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm
105 hp 78 kW @ 11850rpm

Макс. Крутящий Момент

67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm
68Nm 50ft.lbs @ 9750rpm

Степень Сжатия

13.5: 1
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Питание двигателя

Airbox with front air intake. 2 x 48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Akrapovič - for race use only
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

67
68

Макс.мощность на об/мин.

10500
11850

Макс. Мощность, кВт

73.5
78

Макс. Мощность, Л.с.

100
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9750

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper
Wet multiplate

КПП

6 Speed, Aprilia Quick Shift (AQS) System up and down (available as optional accessory)
6 Speed

Главная передача

Chain, with drive ratio: 17/43
O ring chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1410 mm / 55.5in

Размеры

Length 1995 mm / 78.5 in Width 805 mm / 31.7 in
Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in

Колея

104.7 mm
99.6mm

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc; Brembo caliper with two 34 mm separate pistons. Master cylinder with separate reservoir and metal braided hose Multimap ABS (Cornering ABS available as optional accessory)
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Radial pump and metal braided brake hose
2x 308mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Tubeless radials
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Asymmetrical aluminum swingarm. Single shock and top out spring with rebound and spring pre-load adjustment
Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Kayaba 41 mm USD fork with top out spring, Aluminum pins to fasten radial calipers. Rebound and spring preload adjustment on a single stanchion
41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

Aluminum dual beam chassis with removable seat-supporting subframe
Aluminium beam twin spar

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400-II 2004 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2012 фото
Мотоцикл Benelli TNT 899 Sport 2008 фото Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1970 фото Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1985 фото