Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono 660 2021 против Yamaha FZR 600 1992

Aprilia Tuono 660 2021 в сравнении с Yamaha FZR 600 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то FZR 600 это средней популярности в России мотоцикл, а Tuono 660 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Tuono 660 2021 - байк дорогой цены, при этом Yamaha FZR 600 1992 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1335400 руб.
114912 руб.

Год

2021
1992

Модель

Aprilia Tuono 660
Yamaha FZR 600

Rake

24.1°
25

Аккумулятор

нет данных
GM12AZ/12v 12AH

Front Wheel

3.5 x17
нет данных

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Rear Wheel

5.5 x17
нет данных

Reserve

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
195 kg / 430 lbs

Primary Reduction Ratio

нет данных
82/48 (1.708)

Cooling system

Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Electronic management

APRC suite that includes ATC (traction control), AWC (wheelie control), AEB (engine brake) AEM (engine mapping), ACC (cruise control) 5 riding modes (Road and Track, 3 pre-set and 2 customizable)
нет данных

ABS System

ABS Cornering multimap
нет данных

Secondary reduction ratio

нет данных
45/15 (3.000)

Двигатель

Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

659 cc / 40.2 cu-in
599 cc / 36.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63.93 mm
59 x 54.8 mm

Макс. Мощность

100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm
66.3 kW / 91 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm
65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.4 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

13.5: 1
Liquid cooled

Питание двигателя

Airbox with front air intake. 2 x 48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
4 x 38mm Mikuni BDST32

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Akrapovič - for race use only
нет данных

Система зажигания

нет данных
Transistor controlled digital

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

67
65.7

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

73.5
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

100
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double cradle

КПП

6 Speed, Aprilia Quick Shift (AQS) System up and down (available as optional accessory)
6 speed

Главная передача

Chain, with drive ratio: 17/43
O-ring chain, 530 size, 106 links

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
18 Litres / 4.8 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Length 1995 mm / 78.5 in Width 805 mm / 31.7 in
Height 1155 mm / 45.5 in

Колея

104.7 mm
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
208 kg / 458 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc; Brembo caliper with two 34 mm separate pistons. Master cylinder with separate reservoir and metal braided hose Multimap ABS (Cornering ABS available as optional accessory)
Single 214mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
130/70-17

Передние Тормоза

2x 320mm Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Radial pump and metal braided brake hose
2 x 298mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Tubeless radials
110/70-17

Задняя подвеска

Asymmetrical aluminum swingarm. Single shock and top out spring with rebound and spring pre-load adjustment
Rising-rate Monoshock preload and rebound adjustable, Gas, coil spring, oil damper

Передняя Подвеска

Kayaba 41 mm USD fork with top out spring, Aluminum pins to fasten radial calipers. Rebound and spring preload adjustment on a single stanchion
41mm Telescopic fork preload adjustable, Coil spring, oil damper

Рама

Aluminum dual beam chassis with removable seat-supporting subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.5 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.3 m / 43.8 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha EGO 125 S 2012 фото Мотоцикл Honda XL 600R-M 1987 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2011 фото Мотоцикл Maico Enduro 320 1989 фото
Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Special Sport 1998 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 650F 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2007 фото