Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 против Aprilia Tuono V4 1100 2021

Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 в сравнении с Tuono V4 1100 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, electronics, traction management, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Tuono V4 1100 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tuono V4 R APRC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 - байк выше средней цены, при этом Aprilia Tuono V4 1100 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

760000 руб.
2385800 руб.

Rear Rim

нет данных
6.00 x 17"

Front Rim

нет данных
3.50 x 17"

Electronics

нет данных
6 axis inertial platform, APRC suite (Aprilia Performance Ride Control) with Engine maps (AEM), Engine brake management (AEB), Traction control (ATC), Wheelie control (AWC), Launch control (ALC), Cruise control (ACC), Pit limiter (APT). 6 riding modes (3

Traction Management

нет данных
APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APL), all of which can be configured and deactivated independently

Год

2014
2021

Модель

Aprilia Tuono V4 R APRC
Aprilia Tuono V4 1100

Dry Weight

185 kg / 408 lb
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.8°

Wheels

нет данных
Cast alloy

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

ABS

Bosch 9MP, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and disconnectable.
ABS Bosch cornering, settable, with RLM strategy (Rear wheel Lift-up Mitigation)

Emission

нет данных
Euro 5

Steering angle

25.0 / 42 in
нет данных

Engine Maps

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil type coils
нет данных

Wheel rims

120/70 ZR17
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, longitudinal 65° V4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
1077 cc / 65.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52,3 mm
81 x 52.3 mm

Макс. Мощность

170 hp 125 kW @ 11500 rpm
129 kW / 175 hp @ 11350 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
175

Макс.мощность на об/мин.

11500
11350

Степень Сжатия

Airbox with front dynamic air intakes; 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management.
нет данных

Макс. Крутящий Момент

111.5 Nm @ 9500 rpm
121 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

111.5
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

125
129

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and "stick-coil"-type coils

Питание двигателя

нет данных
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and Ride-by-Wire engine management.

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)
нет данных

Генератор

Flywheel mounted 450W alternator with rare earth magnets
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets

КПП

6 Speed
6 Speed gearbox with Aprilia Quick Shift (AQS)

Главная передача

нет данных
Chain: 40/15

Сцепление

Multiplate wet clutch
Multiplate wet clutch with mechanical slipper system

Передаточные Числа

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (aTC), Wheelie Control (aWC), Launch Control (aLC), all of which can be configured and deactivated independently.
нет данных

Емкость Топливного Бака

21.1 liters / 4.8 gal
17.9 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

833 mm / 32.8 in
837 mm / 32.9 in

Колесная база

1435 mm / 56.8 in
1452.4 mm / 57.2 in

Размеры

25 mm / 4.9 in
Length 2070 mm / 81.5 in Width 810 mm / 31.8 in

Мокрый вес

нет данных
209 kg / 460.7 lbs

Колея

106.6 mm
99.9 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32-mm isolated pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose.
Single 220 mm disc, Brembo floating 2 piston calliper. Pump with integrated tank and metal braided hose

Передние Тормоза

2x 320 mm floating stainless steel discs with lightweight stainless steel rotor with 6 studs. Brembo monobloc radial callipers M432 with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Sintered pads. Axial pump master cylinder and metal braided brake hoses.
2x 330 mm, Brembo M50 monobloc radial caliper with 4 pistons. Radial brake pump with metal braided hose

Задняя Шина

ZR 17)
190/55 ZR 17 (alternative 190/50 ZR 17) Radial tubeless

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR 17 Radial tubeless

Задняя подвеска

130 mm
Sachs fully adjustable single shock absorber

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Sachs front fork, fully adjustable

Рама

Sachs upside-down one by one fork, stanchions 43 mm. Forged aluminum feet for radial calliper mounting; Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping;
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Adjustment for headstock position and rake, engine height, swingarm pin height.

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha T 135 2012 фото Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 250 2012 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2004 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA REPLICA 2011 фото