Сравнение мотоциклов:
Ariel VB 600 1947 против BMW R 37 1925

Ariel VB 600 1947 в сравнении с BMW R 37 1925 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то R 37 это очень редкий в России мотоцикл, а VB 600 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 37 1925 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1947 - 58
1925-27

Модель

Ariel VB 600
BMW R 37

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Gear Ratios

Drum
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, side valve
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated, OHV

Объём двигателя

598 cc / 36.5 cu in
494

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.4 x 102.0 mm
68 x 68 mm

Макс. Мощность

11.6 kW / 15.5 hp @ 4400 rpm
16 hp @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Bosch magneto ignition / Kick

Степень Сжатия

Dry sump
1x BMW Spezial three valve 26 mm

Питание двигателя

Carburetor, Amal monobloc 376/13
нет данных

Стартер

Kick start
нет данных

Система выхлопа

1-into-1, Chrome
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4400
4000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

15.5
16

КПП / Привод колеса

нет данных
3 Speed

Сцепление

Dry, multiplate
Single plate saucer spring, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.50 2nd 1.50 3rd 1.08

КПП

4-Speed, Burman
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.9 L / 4.2 US gal
14 Litres / 3.6 gal

Мокрый Вес

нет данных
134 kg / 295 lb

Размеры

1422 mm / 56 in
нет данных

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0 in
нет данных

Мокрый вес

166 kg / 365 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Block brake

Задняя Шина

3.50 x 19
26 x 3

Передние Тормоза

нет данных
150mm drum

Передняя Шина

3.25 x 19
26 x 3

Задняя подвеска

нет данных
Rigid

Передняя Подвеска

нет данных
Twin cantilever spring

Рама

нет данных
Twin loop tubular frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 2007 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2005 фото Мотоцикл Ducati 848 Transformers 2 2011 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Corsa Special Edition 2012 фото
Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2013 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1955 фото