Сравнение мотоциклов:
ATK GV 650 2014 против KTM 690 Duke 2016

ATK GV 650 2014 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл, а GV 650 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. ATK GV 650 2014 - байк за недорогую цену, при этом KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

195882 руб.
379995 руб.

Inner Leg Curve

Orange, White, Candy
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2014
2016

Модель

ATK GV650
нет данных

Dry Weight

218 kg / 480 lbs
148.5 kg / 327.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", cast aluminium

Wheels

Aluminium alloy, black, 3-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V with constant energy
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", cast aluminium

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 8-valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

647 cc / 39.5 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

58.9 kW / 79 hp @ 9250 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79
74

Макс.мощность на об/мин.

9250
8000

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

66.8 Nm / 6.8 kgf-m / 49.3 lb/ft @ 7250 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

66.8
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6500

Стартер

Electronic
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Система выхлопа

Single, low slung, chrome
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

КПП

5-Speed
6-Speed

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

Емкость Топливного Бака

15.9 L / 4.2 gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

706 mm / 27.8 in
835 mm / 32.9"

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7"

Размеры

1702 mm / 67 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
192 mm / 7.55"

Задний Тормоз

Floating disc, 270 mm , 2-piston caliper
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Передние Тормоза

Twin floating discs, 300 mm , 2-piston calipers
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

120/70-ZR18 59W
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Twin shock, fully adjustable
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

USD telescopic fork, 43 mm , fully adjustable
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>