Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 180 2005 против Suzuki DR 125S 1982

Bajaj Avenger 180 2005 в сравнении с Suzuki DR 125S 1982 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 125S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а Avenger 180 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс. Suzuki DR 125S 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2005-06
1982 - 89

Модель

Bajaj Avenger 180
нет данных

Аккумулятор

нет данных
6V, 6Ah

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

180
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Air cooled

Макс. Мощность

16.5 hp 12 kW @ 8000 rpm
7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

15.2 Nm 1.6 kg-fm @ 6000 rpm
10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Питание двигателя

нет данных
TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
PEI pointless CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

15.2
10

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

16.5
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 125S

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal

Сухой Вес

154 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3"

Размеры

нет данных
1345 mm / 53.0"

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4"

Мокрый вес

нет данных
112 kg / 247 lbs

Задний Тормоз

180mm Drum
Drum

Задняя Шина

130/90-17
3.50-17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Drum

Передняя Шина

90/90 17
2.75-21

Задняя подвеска

нет данных
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 140 mm 5.5 in wheel travel.
Air/oil telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FXST Softail Standard 2000 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Sport 2002 фото Мотоцикл Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010 фото
Мотоцикл Bimota DB7 Nerocarbonio 2009 фото Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV  2000 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2013 фото