Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 против Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016

Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Avenger 220 DTS-i это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.1лс. Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 - байк за недорогую цену, при этом Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192903 руб.
688955 руб.

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

2010 - 14
2015

Модель

Bajaj Avenger 220 DTS-i
Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
31.1

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Аккумулятор

12V, 9Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Fuel Reserve

3.4 L / 3.6 US qt
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

219.9 cc / 13.4 cu in
883 cc / 50.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

14.2 kW / 19.1 hp @ 8400 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19.1
68

Макс.мощность на об/мин.

8400
4400

Степень Сжатия

нет данных
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

Макс. Крутящий Момент

17.5 Nm / 1.78 kg-fm / 12.9 lb-ft @ 7000 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

17.5
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4100

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

DC ignition
Digital CDI

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
Electronic Sequential Pot Fuel Injection

Система выхлопа

2-into-1, chrome
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet multiplate
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
17 Litres / US 4.5 gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
Unladen 681 mm / 26.8 in

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.1 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Length 2215 mm / 87.2 in

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 573 lbs

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
нет данных

Колея

нет данных
145 mm / 5.7 in

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
2.6 Litres / 2.7 US qrts

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

130/90-15
150/60 ZR-17 66W

Передняя Шина

90/90 17
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber, 5-way adjustable
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
39mm Forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
64 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2013 фото Мотоцикл BSA B 31 1949 фото Мотоцикл Honda CB 1100EX Special Edition 2016 фото Мотоцикл SYM JoyRide 125 evo 2014 фото
Мотоцикл Ducati 750GT 1971 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото