Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 125 DTS-i 2009 против Honda MSX 125 2015

Bajaj Discover 125 DTS-i 2009 в сравнении с Honda MSX 125 2015 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то MSX 125 это редкий в России мотоцикл, а Discover 125 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

2009
2015-16

Модель

Bajaj Discover 125 DTS-i
Honda MSX 125

Dry Weight

129 kg / 284.4 lb
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
81 mm / 3.2 in

Front Wheel

2.75-17
Y-Spoke Aluminium Cast

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Rear Wheel

3.00-17
Y-Spoke Aluminium Cast

Fuel Reserve

2.3 L / 0.6 US gal
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu in
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

8.6 kW / 11.5 hp @ 8000 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11.5
9.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Степень Сжатия

нет данных
9.3:1

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 6500 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.8
10.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Стартер

Electric & Kick start
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
CDI

Питание двигателя

Carburetor
Injection PGM-FI

Система выхлопа

Single, stainless steel
нет данных

КПП

4 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

нет данных
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1200 mm / 47.2 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
width 600 mm , 23.6 in

Мокрый вес

нет данных
101.7 kg / 224.2 lbs

Дорожный Просвет

179 mm / 7.0 in
160 mm / 6.3 in

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

130 mm drum
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Передние Тормоза

130 mm drum
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Задняя Шина

нет данных
130/70-12

Передняя Шина

нет данных
120/70-12

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

Double cradle tubular type
Steel mono-backbone frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2013 фото Мотоцикл KTM 390 Duke 2013 фото Мотоцикл BMW R 80G/S Paris Dakar 1984 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2012 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2011 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1991 фото Мотоцикл KTM 250 XC-F 2009 фото