Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 против Kawasaki Z 1000ST 1980

Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 в сравнении с Kawasaki Z 1000ST 1980 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя.

Если кратко, то Z 1000ST это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс., а Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс. Kawasaki Z 1000ST 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Turning Circle

2.1 m / 6.9 ft
нет данных

Год

2009
1980

Модель

Bajaj Discover 135
Kawasaki Z 1000ST

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Fuel Reserve

2.3 L / 0.6 US gal
нет данных

Bore and Stroke

58 x 50.8 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder

Объём двигателя

134.2 cc / 8.2 cu in
1015

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
4x 28mm Mikuni

Макс. Мощность

9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm
93 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm
9.1 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered capacitor / electric

Питание двигателя

Keihin CV carburetor
нет данных

Стартер

Kick and electric
нет данных

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.8
89.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
68

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4 Speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
18 Litres

Сухой Вес

133 kg / 293 lbs
225 kg

Высота Сиденья

нет данных
813 mm / 32 in

Колесная база

1305 mm / 51.4 in
1575 mm / 62 in

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
Width 785 mm / 30.5 in

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

100/90 x 17
4.50-17

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
2x 240mm discs 1 piston caliper

Передняя Шина

2.75 x 17
3.50-19

Задняя подвеска

Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs
Swinging arm oil damper 5-way spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Oil telescopic forks

Рама

Double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 10.3 mp/h

Максимальная Скорость

Red, Blue, Black
135 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Mito II Lucky Explorer 1992 фото Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2003 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900RS 2006 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 1998 фото Мотоцикл Honda CRF 450L 2018 фото Мотоцикл Bimota DB3 Mantra  1994 фото Мотоцикл Sunbeam Model 1 and Model 2 1923 фото