Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 против Triumph Daytona 675 2015

Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 в сравнении с Triumph Daytona 675 2015 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Daytona 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс. Triumph Daytona 675 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Turning Circle

2.1 m / 6.9 ft
нет данных

Год

2009
2015 - 16

Модель

Bajaj Discover 135
Triumph Daytona 675

Rake

нет данных
22.9

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Fuel Reserve

2.3 L / 0.6 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Bore and Stroke

58 x 50.8 mm
нет данных

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

134.2 cc / 8.2 cu in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm
94 kW / 126 hp @ 12500rpm

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm

Питание двигателя

Keihin CV carburetor
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI

Стартер

Kick and electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
Digital - inductive type

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

11.8
74

Макс.мощность на об/мин.

8500
12500

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
11900

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-plate, slipper.

КПП

4 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gals / 3.8 Imp gal

Сухой Вес

133 kg / 293 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1305 mm / 51.4 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
Length 2045 mm / 80.4 in Width 695 mm / 27.3 in (handlebars) Height 1112 mm / 43.7 in (without mirrors)

Колея

нет данных
87.2 mm / 3.4 in

Мокрый вес

нет данных
187 kg / 412 lbs

объем масла

нет данных
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
Single 220mm disc Brembo 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

100/90 x 17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
2 x 308 mm discs, Nissin 4 piston radial calipers, ABS

Передняя Шина

2.75 x 17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs
Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping

Рама

Double cradle
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

Red, Blue, Black
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Phantom Black & Graphite, Crystal White & Sapphire Blue, Diablo Red & Jet Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 250 R 2014 фото Мотоцикл Kawasaki EN 400 Vulcan 1991 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Triumph TR25T Trailblazer 1971 фото
Мотоцикл BMW R 100 1982 фото Мотоцикл Big Bear Paradox 2008 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C10R 1988 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото