Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 150 2014 против Triumph Daytona 660 2024

Bajaj Pulsar 150 2014 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.23лс. Bajaj Pulsar 150 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph Daytona 660 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107042 руб.
1267666 руб.

Inner Leg Curve

Sapphire blue, Pearl metallic white, Cocktail wine red
нет данных

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Год

2014
2024

Модель

Bajaj Pulsar 150
Triumph Daytona 660

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.8°

Wheels

Alloy, 6 spoke
5 Spoke cast aluminum

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Emission

нет данных
Euro-5

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

149 cc / 9.1 cu in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

10.1 kW / 11.23 hp @ 9000 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11.23
95

Макс.мощность на об/мин.

9000
11250

Степень Сжатия

нет данных
12.05:1

Макс. Крутящий Момент

12.5 Nm / 1.27 kgf-m / 9.2 ft. lbs @ 6500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

12.5
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69.8

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, slip and assist

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

1320 mm / 52.0 in
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Мокрый вес

144 kg / 317 lbs
196 kg / 433 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Колея

нет данных
82.3 mm / 3.2 in

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

100/90-17
180/55 - R17

Передняя Шина

2.75-17
120/70 - R17

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox shock absorber
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

Double cradle
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Touring 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 1999 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250R 2011 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2004 фото Мотоцикл Jianshe JS150-7F 2014 фото Мотоцикл Ducati 998S Baylies Replica 2002 фото