Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 180 2005 против Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999

Bajaj Pulsar 180 2005 в сравнении с Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 1100C3 Shadow Ace Tourer это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс. Bajaj Pulsar 180 2005 - байк за недорогую цену, при этом Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176469 руб.
299375 руб.

Год

2005-
1999

Модель

Bajaj Pulsar 180
Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer

Seat Hieght

нет данных
730mm / 28.7 in.

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

180
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
87.5 x 91.4 mm

Макс. Мощность

16.5 hp 12 kW @ 8000 rpm
68 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16.5
68

Макс.мощность на об/мин.

8000
5000

Степень Сжатия

нет данных
2x 36mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

15.2 Nm 1.6 kg-fm @ 6000 rpm
102 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

15.2
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

Макс. Мощность, кВт

12
50

Зажигание / Стартер

CDI / kick
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 S peed / shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
16.8 litres / 3.7 gal.

Сухой Вес

132 kg / 291 lb
261 kg

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 276mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 316mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

100/90-18
170/70R-16

Передняя Шина

2.75-18
130/80R-18

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber, 100 mm wheel travel
Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes, 135mm wheel travel.
41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 1981 фото Мотоцикл Benelli 900Sei Sport 1983 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2001 фото Мотоцикл Triumph Rocket 3 GT 2020 фото Мотоцикл AC Schnitzer R 1200ST 2005 фото Мотоцикл Honda AX-1 1987 фото