Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 180 2014 против Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012

Bajaj Pulsar 180 2014 в сравнении с Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то YZF-R 125 WGP 50th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 22.8лс. Bajaj Pulsar 180 2014 - байк за недорогую цену .

Год

2014
2013

Модель

Bajaj Pulsar 180 DTS-i
Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary

Wheels

Alloy, 6-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 0.85 US gal
нет данных

Average Consumption

18 m / 59 ft
нет данных

Dimension

нет данных
Width 660 mm / 26.0 in

Caster

нет данных
26

Kerb Weight

145 kg / 320 lb
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

178.6 cc / 10.9 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 56.4 mm
57 58.7mm

Макс. Мощность

12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm
12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
17

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Air cooled
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm
15 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

14.2
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Стартер

Electric & Kick start
Electric

Система зажигания

Digital twin spark
TCI

Питание двигателя

UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor
нет данных

Система смазки

Wet sump, forced
Wet sump

Система выхлопа

Single, stainless steel, Bajaj ETEC
нет данных

Свечи Зажигания

2 per cylinder
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet Multiple-disc

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
13.8 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
800 mm

Колесная база

нет данных
1355 mm / 53.3 inc

Размеры

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Колея

нет данных
98 mm

Мокрый Вес

нет данных
136 kg

объем масла

нет данных
1.20 liters / 0.08 quarts)

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single 292mm disc

Задняя Шина

120/80-17
130/70 -17

Передняя Шина

90/90-17
90/80 -17

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber
Swinging arm, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes
Telescopic forks, 130mm wheel travel

Рама

Double cradle
Delta box

Максимальная Скорость

Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>