Сравнение мотоциклов:
Benelli 12 5 BX 1987 против Gilera KK 125 1989

Benelli 12 5 BX 1987 в сравнении с Gilera KK 125 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то KK 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 12 5 BX это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Benelli 12 5 BX 1987 - байк очень малой цены, при этом Gilera KK 125 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

30000 руб.
79343 руб.

Год

1987
1989-90

Модель

Benelli 125BX
Gilera KK 125

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50 mm
56 x 50.5 mm

Макс. Мощность

18 KW 24 hp @ 9000 rpm
- (rear tyre 24.4 hp @ 9750 rpm)

Макс. Крутящий Момент

нет данных
1.8 kg-m @ 9300 rpm

Степень Сжатия

Elettronic / kick
CDI / electric

Макс. момент, Нм.

нет данных
17.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
9750

Макс. Мощность, кВт

18
17

Макс. Мощность, Л.с.

24
24.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9300

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Multi-disc oil bath

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
нет данных

Сухой Вес

114 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
136 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc

Задняя Шина

3.00 18
120/80-16

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 240mm disc

Передняя Шина

2.75 -21
100/80-16

Задняя подвеска

Single shocks, adjustable dampers
Hydraulic shock absorber adjustable in spring preload Court Cosso

Передняя Подвеска

Gas assisted telescopic forks
Fork traditional 36mm. Antidive adjustable

Рама

нет данных
Diagonal double cradle tubular steel

Старт на Милю

нет данных
15.8 sec / 132.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
154.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 42.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Aquila Nera 2010 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2007 фото Мотоцикл BMW R 850R 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2014 фото