Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против BMW K1600GT 2016

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с BMW K1600GT 2016 по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то K1600GT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. BMW K1600GT 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Год

2023
201 6

Модель

Benelli BKX 250
нет данных

Dry Weight

нет данных
295 kg / 650 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 19 Ah maintenance free

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Steering head angle

нет данных
62.2

ABS

Standard
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3"

Emission

Euro 5
нет данных

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
160.5

Макс.мощность на об/мин.

9250
7750

Степень Сжатия

11.2:1
Premium unleaded (95 RON)

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

21.1
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5250

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Delphi MT05.03
Digital CDI

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW K 1600 GT

Генератор

нет данных
580 W Alternator

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
26.5 L / 7.0 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
нет данных

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1680 mm / 66.1"

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
319 kg / 703 lbs

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single ∅320mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
190/55 ZR17

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
нет данных

Рама

Trellis frame in steel tubes
Dual longitudinal control arm

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 1996 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Yamaha Moto GP Replica 2011 фото Мотоцикл Yamaha Star Roadliner S 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 2015 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2021 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 Black 2006 фото Мотоцикл BMW R 1150GS 1999 фото