Сравнение мотоциклов:
Benelli BX 570 Enduro 2008 против Moto Guzzi V50 1977

Benelli BX 570 Enduro 2008 в сравнении с Moto Guzzi V50 1977 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то V50 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а BX 570 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60.5лс. Moto Guzzi V50 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2008
1977-78

Модель

Benelli BX 505 Enduro
Moto Guzzi V 50

Dry Weight

нет данных
152 kg

Exhaust system

With catalytic converter and oxigen sensor
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder,
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

505
490

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 X 59,5 mm
74 x 57 mm

Макс. Мощность

44.5 KW @ 8500 rpm
45 hp 32.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm @ 5750 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / Kick starter and electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic injection-throttle body 42 mm EURO 3
Electronic

Макс. момент, Нм.

50
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

60.5
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet clucth 7 steel disks
Dry single plate

Емкость Топливного Бака

9 Litres
16.5 Litres

Высота Сиденья

960 mm
30 in

масса

110 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm
Single 235mm disc

Задняя Шина

140-80 18
3.50-18

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2x 260mm discs

Передняя Шина

80/100 21
3.00-18

Задняя подвеска

Sachs shock absorber fully adjustable, 310mm wheel travel.
Swinging arm fork with hydraulic gas shock absorbers

Передняя Подвеска

50 mm Fully adjustable 310mm wheel travel.
Telehydraulic gas forks

Рама

Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon roods elements patent
Duplex spine typ

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80GS 1980 фото Мотоцикл BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SM5 2008 фото Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2003 фото Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 198 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 фото