Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 251 2019 против Aprilia RS 125 2006

Benelli Leoncino 251 2019 в сравнении с Aprilia RS 125 2006 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а Leoncino 251 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 24.5лс. Aprilia RS 125 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 17

Intake Valve

нет данных
4.00 x 17

Год

2019 -
2006

Модель

Benelli Leoncino 251
нет данных

Dry Weight

153 kg / 337.3 lbs
115 kg / 254 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 12 spoke
Aluminium alloy

Gear Ratios

нет данных
Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Single cylinder, two stroke, reed valves induction

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
54 x 54.5mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
21 kW / 28 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
28

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

21
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9000

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

Delphi MT05
CDI electronic ignition

Система смазки

нет данных
Separate mixing, volumetric pump

Система выхлопа

2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 125 R

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Генератор

нет данных
12V, 180W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
1345 mm / 53.0 in

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper

Задняя Шина

150/60-ZR17
150/60-17

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/70-17

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
Upside-down forks, 40mm

Рама

Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

50 mm / 2.0 in
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

нет данных
Aprilia Black, GP Aprilia White

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2013 фото Мотоцикл Honda Forza 750 2021 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2015 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1986 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 2001 фото Мотоцикл Big Bear Titanium 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото