Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 500 2016 против Honda NS 400R 1985

Benelli Leoncino 500 2016 в сравнении с Honda NS 400R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то NS 400R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Benelli Leoncino 500 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda NS 400R 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

610818 руб.
178523 руб.

Make Model.

Benelli Leoncino 500
нет данных

Co mpression Ratio

11.5:1
нет данных

Год

2016 -
1985-86

Модель

нет данных
Honda NS 400R

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
163 kg / 259.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
59 hp @ 8500 rpm

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves
Two stroke , 90V-three cylinder, reed valve

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
387 cc / 23.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
57 x 50.6 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
72 hp / 52.5 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
72

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Степень Сжатия

нет данных
3x 26mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
5.1 kgf-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

45
50.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
8000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TLI
CDI

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП

6-Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet clutch
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.500 / 2nd 1.714 / 3rd 1.333 / 4th 1.111 / 5th 0.965 / 6th 0.866

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
19 Litres / 5.02 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
780 mm / 30 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1385 mm / 54.5 in

Размеры

Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in
Height 1150 mm / 45.2 in

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403.4 lbs

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
2x 256mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70-R17
110/90 -17

Передняя Шина

110/80-R19
100/90 -16

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Pro-link adjustable preload

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
Air assisted forks. adjustable anti-dive

Рама

Steel tube trellis frame
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
13.03 sec / 164.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
202 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото Мотоцикл Husqvarna WMX 250 1990 фото Мотоцикл Ducati 900S2 1982 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Full White 2010 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 SP 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото Мотоцикл BMW Link Concept 2017 фото