Сравнение мотоциклов:
Benelli T NT 600GT 2015 против Yamaha XJ 600 1984

Benelli T NT 600GT 2015 в сравнении с Yamaha XJ 600 1984 по характеристикам: inner leg curve, oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XJ 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а T NT 600GT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 82лс. Yamaha XJ 600 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

White, Matt army green, Black
нет данных

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2015
1984 - 87

Модель

Benelli BN 600 GT / TNT 600GT
Yamaha XJ 600

Front Wheel

17 x 3.50 DOT-D
нет данных

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Primary drive

44/82
нет данных

Rear Wheel

17 x 5.50 DOT-D
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
598 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45,2 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

60 kW / 82 hp @ 11000 rpm
72 hp / 52.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

55.5 Nm / 5,66 kgf-m / 41 lb-ft @ 8000 rpm
53.9 Nm / 39.7 kW @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4x Mikuni BS32 carburetors

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Electronic injection, 38 mm throttle bodies
CDI

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

55.5
53.9

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

82
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
нет данных

Передаточные Числа

3.286
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 7.1 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

223 kg / 492 lbs
212 kg / 467.4 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 2 piston caliper
Single 267mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W
140/90 V18

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, 4 piston caliper
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17 58W
110/90 V18

Задняя подвеска

Rear swing arm in aluminum alloy, rear shock absorber with extension hydraulic and spring preload adjustment
Monocross rising rate with 5-way preload.

Передняя Подвеска

50 mm Upside-down forks
Telescopic forks

Рама

Decomposable frame, front steel trestle, rear aluminium alloy casting
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 2007 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Yoshimura 2005 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1100 1985 фото
Мотоцикл Aprilia Atlantic 300 2012 фото Мотоцикл Bimota YB9SRI 1996 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2009 фото