Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 135 2017 против Honda NC 750X 2021

Benelli TNT 135 2017 в сравнении с Honda NC 750X 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Benelli TNT 135 2017 - байк средней стоимости, при этом Honda NC 750X 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420000 руб.
953800 руб.

Rear Rim

нет данных
17 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Год

2017 -
2021

Модель

Benelli TNT 135
Honda NC 750X / DCT

Cooling system

oil cooled
Liquid-cooled

Rake

нет данных
27˚

Front Wheel

120/70-ZR12
нет данных

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Final Drive Ratio

Trestle in steel tubes
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Emissions

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

134.7 cc / 8.2 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 58.8 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
57.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
6750

Степень Сжатия

Wet sump
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

10.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

DELPHI MT 05
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Electronic fuel injection with throttle body d.28
PGM-FI electronic fuel injection

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Свечи Зажигания

BOSCH A7RC
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1535 mm / 60.4 in

Размеры

Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in

Мокрый вес

121 kg / 266.7 lbs
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
145 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 190mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

130/70 - ZR12
160/60-ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70-ZR17

Задняя подвеска

swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 125 Duke 2019 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 305 Belt Drive 1983 фото Мотоцикл MV Agusta F4 2013 фото Мотоцикл Yamaha Star Stryker 2011 фото
Мотоцикл Triumph Sprint GT Special Edition 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2002 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 1999 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 200 1984 фото