Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 135 2017 против Suzuki GSX-S 1000 2017

Benelli TNT 135 2017 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а TNT 135 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Benelli TNT 135 2017 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420000 руб.
1156081 руб.

Год

2017 -
2017

Модель

Benelli TNT 135
нет данных

Rake

нет данных
25.0

Front Wheel

120/70-ZR12
нет данных

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Cooling system

oil cooled
нет данных

Emissions

Euro 4
нет данных

Final Drive Ratio

Trestle in steel tubes
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

134.7 cc / 8.2 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 58.8 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection with throttle body d.28
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

DELPHI MT 05
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

BOSCH A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
108

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

13
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9500

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

Сцепление

Wet, multiplate
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in
Height 1180 mm / 46.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

121 kg / 266.7 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 190mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc / ABS

Задняя Шина

130/70 - ZR12
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передние Тормоза

Single 220mm disc 2 piston caliper
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Передняя Шина

нет данных
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100GS Paris Dakar 1989 фото Мотоцикл Ducati Supersport 2017 фото Мотоцикл Bimota DB1SR 1987 фото Мотоцикл BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 2008 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400R 1986 фото