Сравнение мотоциклов:
Benelli Tornado 302 2016 против Yamaha YZF-R25 2020

Benelli Tornado 302 2016 в сравнении с Yamaha YZF-R25 2020 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то YZF-R25 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tornado 302 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-R25 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2020

Модель

нет данных
Yamaha YZF-R 25

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Front Wheel

MT 2.75 x 17" DOT, Aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

MT 4.00 x 17" DOT, Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
нет данных

Caster

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Dimension

нет данных
Height 1135.3 mm / 44.7 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve s per cylinder

Объём двигателя

300 cc / 18.3 cu in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 42.5 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

26 kW / 35.4 hp @ 12000 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.8 kgf-m @ 9000 rpm
22.6 Nm / 16.7 lb-ft @ 10,000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.6:1

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

ECU
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR8E
CR9E

Макс. момент, Нм.

27
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12000
12000

Макс. Мощность, Л.с.

35.4
36.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Engine management system

Benelli Tornado 302
нет данных

Сцепление

Wet clutch
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6-Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
14.3 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1"
758 mm / 29.6 in

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

1410 mm / 55.5"
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1"
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
166 kg / 365 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/60-ZR17.
140/70-17M/C 66S

Передние Тормоза

Dual 260 mm floating discs, 4-piston calipers.
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-ZR17
110/70-17M/C 54S

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable
KYB monocross

Передняя Подвеска

41 mm USD fork, adjustable
41mm KYB telescopic fork

Рама

Steel tube trellis frame
Diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7"
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Ducati 749 Martini 2005 фото Мотоцикл KYMCO Myroad 700i 2013 фото Мотоцикл Yamaha EGO 125 LC 2012 фото
Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл Ducati 1299 Superleggera 2017 фото