Сравнение мотоциклов:
Benelli Tornado Tre 1130 2008 против Ducati Multistrada V4 2021

Benelli Tornado Tre 1130 2008 в сравнении с Ducati Multistrada V4 2021 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Multistrada V4 это редкий в России мотоцикл, а Tornado Tre 1130 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada V4 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Rear Rim

нет данных
4.5 x 17 in

Front Rim

нет данных
3 x 19 in

Год

2008-09
2021

Модель

Benelli Tornado Tre 1130
Multistrada V4

Dry Weight

нет данных
215 kg / 474 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.5

Wheels

нет данных
Light alloy cast

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, ratio 1.8:1

Gear Ratios

нет данных
1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27

Emission

нет данных
Euro 5

ABS System

нет данных
Standard Cornering ABS

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order

Объём двигателя

1130
1158 cc / 71 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
83 x 53.5 mm

Макс. Мощность

163 hp 120 kW @ 10500 rpm
170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

163
170

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

Electronic injection with 1 injector per cylinder
14.0:1

Макс. Крутящий Момент

124 Nm @ 8000 rpm
125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm

Макс. момент, Нм.

124
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

120
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler, double catalytic converter and 4 lambda probes

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

1st 14 / 39 / 2nd 18 / 35 / 3rd 21 / 32 / 4th 23 / 30 / 5th 24 / 28 / 6th 25 / 27
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.89 in
840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable

Сухой Вес

195 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1567 mm / 61.7 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Колея

нет данных
102.5 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper

Передние Тормоза

2X 320mm discs 4 piston calipers
2x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder

Задняя Шина

190/50-17
170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II

Задняя подвеска

asymmetric swingarm, composed of cast aluminium and pressed in aluminium alloy, with Extreme Technology single shock absorber adjustable in compression, dual regulation for low and high speed damping and extension and spring pre-load.
Fully adjustable monoshock, Remote spring preload adjustment, aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down stanchion fork 50mm , adjustable in compression and extension with spring pre-load
50 mm fully adjustable USD forks

Рама

нет данных
Aluminum monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 125 LB Sabbia 1987 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Honda CBR1000RR-SP Fireblade 2017 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKII 1978 фото
Мотоцикл BMW Electric DC Roadster Concept 2019 фото Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1988 фото Мотоцикл Honda SH 150i 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 фото