Сравнение мотоциклов:
Benelli Tornado Tre 900RS 2006 против Moto Morini Sport 1200 2009

Benelli Tornado Tre 900RS 2006 в сравнении с Moto Morini Sport 1200 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс., а Tornado Tre 900RS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 142.8лс. Benelli Tornado Tre 900RS 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Moto Morini Sport 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301900 руб.
550951 руб.

Год

2006-07
2009

Модель

Benelli Tornado Tre 900RS
Moto Morini Sport 1200

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

898
1187

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 49.2mm
107 x 66 mm

Макс. Мощность

142.8 hp 105 KW @ 11500 rpm
86 kW 117 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 8500 rpm
102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
I.A.W electronic / electric

Степень Сжатия

Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder
12.5;1

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

100
102

Макс.мощность на об/мин.

11500
8500

Макс. Мощность, кВт

105
86

Макс. Мощность, Л.с.

142.8
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.

Емкость Топливного Бака

нет данных
21 Litres

Сухой Вес

195 kg
198 kg

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc 4 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50-17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston callipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Central shock strut with lever system, adjustable feather/spring basis, course and compression phase absorption
Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel

Передняя Подвеска

Upside down Marzocchi vorderradgabel, adjustable Ferderbasis, course and compression phase absorption
Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.

Рама

нет данных
Verlicchi high strength steel tubular trellis frame

Старт на Милю

11.1 sec
11.6 sec

Максимальная Скорость

261 km/h
229.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

2.9 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB8R Special 2000 фото Мотоцикл Ducati 916 1995 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2009 фото
Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2009 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1997 фото