Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 251 2019 против Yamaha MT-09 2024

Benelli TRK 251 2019 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс., а TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс. Benelli TRK 251 2019 - байк средней стоимости, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

369666 руб.
1026514 руб.

Год

2019 -
2024

Модель

Benelli TRK 251
Yamaha MT-09

Dry Weight

185.0 kg / 407.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Reserve

3.5 Litres / 0.9 US gal
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 61.2 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
117.4

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

11.2;1
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

21
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Delphi MT05
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Fuel injection with YCC-T

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet
Multiplate assist and slipper clutch

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Мокрый вес

196.0 kg / 432.1 lbs
193 kg / 425 lbs

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

150/60-ZR17
180/55 ZR17 M/C

Передняя Шина

110/70-R17
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

41 mm upside-down forks
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

Trestle in steel tubes
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2003 фото Мотоцикл Aprilia Atlantic 500 Sprint 2002 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2012 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2015 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2013 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото