Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 502X 2018 против Yamaha XS 400 1980

Benelli TRK 502X 2018 в сравнении с Yamaha XS 400 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XS 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а TRK 502X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Benelli TRK 502X 2018 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XS 400 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

593333 руб.
155465 руб.

Год

2018 - 19
1980

Модель

Benelli TRK 502X
Yamaha XS 400

Dry Weight

213 kg / 469.5 lbs
нет данных

Front Wheel

110/80- R19 - M/C 59V
нет данных

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Air cooled, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
392

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
69.0 x 52.4 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
38 hp @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
38

Макс.мощность на об/мин.

8500
8800

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 5000 rpm
3,3 kgf-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

45
32.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
27

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery ignition - With contact breaker points / electric & kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

ECU - TL1
нет данных

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chaom

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multidisc wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
17 Litres

Высота Сиденья

840 mm / 33 in
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
182 kg

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single disc

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
нет данных

Задняя Шина

1525 mm / 60 in
3.75-18

Передняя Шина

нет данных
3.00-18

Задняя подвеска

rebound and compression setting adjustable
Single disc

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
Telescopic fork.

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
105 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
60 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2011 фото Мотоцикл Beta RS 430 2015 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Dark Star Limited Editions 2010 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans 2001 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2012 фото Мотоцикл Honda XR 230R 2010 фото