Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 800 2022 против Kawasaki Versys 650s 2009

Benelli TRK 800 2022 в сравнении с Kawasaki Versys 650s 2009 по характеристикам: dry, co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а TRK 800 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Kawasaki Versys 650s 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Dry

226 kg / 498 lbs
нет данных

Co mpression Ratio

11.5:1
нет данных

Год

2022
2009 - 10

Модель

Benelli TRK 800
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

нет данных
25

Front Wheel

19 x 3.00
нет данных

Wheels

Wire-spoked with aluminum rim
нет данных

Rear Wheel

17 x 4.25
нет данных

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

754 cc / 46 cu-in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8500 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66.4 Nm / 49 ft-lbs @ 6500 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Digital CBI

Питание двигателя

EFI with dual 43mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

66.4
61

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6800

Сцепление

Multi disc wet clutch
нет данных

КПП

6-speed with assist and slipper functions
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

834 mm / 32.8 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1529 mm / 60.2 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length: 2240 mm / 88.1 in Width: 927 mm / 36.4 in Height: 1408 mm / 55.4 in
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

211 mm / 8.3 in
нет данных

Мокрый вес

249 kg / 550 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc with Brembo single-piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 x 17
160/60ZR17M

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs with radially mounted Brembo 4-piston monobloc calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 x 19
120/70ZR17

Задняя подвеска

Cantilevered rebound-damping and spring-preload adjustable shock
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Fully adjustable Marzocchi 50mm inverted fork
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Steel trellis with aluminum swingarm
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400S 1988 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1991 фото
Мотоцикл Kawasaki ER-4n 2015 фото Мотоцикл Indian Chief Classic Vintage 2018 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2004 фото