Сравнение мотоциклов:
Beta Alp 200 4T 2007 против Harley Davidson XL 883 Sportster 2005

Beta Alp 200 4T 2007 в сравнении с Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 883 Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Alp 200 4T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007-08
2005

Модель

Beta Alp 200 4T
Harley Davidson XL 883 Sportster

Dry Weight

нет данных
235 kg

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.

Объём двигателя

200
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

15 hp @ 7750 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
53

Макс.мощность на об/мин.

7750
6000

Степень Сжатия

Mikuni BST 31 42AD
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
67 Nm @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4100

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric & kick
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

6 Litres
12.5 Litres

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
693 mm

Сухой Вес

103 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 200mm disc
Single 292mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 292mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00 -18
130/90-16

Передняя Шина

2.75 -21
100/90-19

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

38mm Hydraulic forks
Conventional cartridge forks

Рама

нет данных
Mild steel twin cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 1999 фото Мотоцикл Yamaha DT 120MX 1980 фото
Мотоцикл KTM 125 Duke 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016 фото Мотоцикл BMW K 1200RS 2001 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 фото