Сравнение мотоциклов:
Beta M4 Motard 2007 против IRBIS TTR 250 2011

Beta M4 Motard 2007 в сравнении с IRBIS TTR 250 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то TTR 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а M4 Motard это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. IRBIS TTR 250 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2007-08
нет данных

Модель

Beta M4 Motard
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Четырехтактный, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

349
250

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

25.8 hp @ 6600 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

2.9 kg-m @ 6050 rpm
13Nm@4000prm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
электростартер + кикстартер

Степень Сжатия

Mikuni BEST 33
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Карбюратор

Макс. момент, Нм.

28.4
13

Макс.мощность на об/мин.

6600
7500

Макс. Мощность, кВт

18
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

6050
4000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5-ступенчатая механическая

Сцепление

нет данных
Многодисковое, в масляной ванне

Главная передача

нет данных
Цепь

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres
8

Сухой Вес

133 kg
118

Высота Сиденья

870 mm / 34.3 in
930

Колесная база

нет данных
1420

Размеры

нет данных
2140×820×1235

Дорожный Просвет

нет данных
220

Задний Тормоз

Single 220mm disc
диск, 2-поршневая скоба

Задняя Шина

150/60 -17
110/100–18

Передние Тормоза

Single 310mm disc
диск, 2-поршневая скоба

Передняя Шина

120/70 -17
80/100–21

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload, 220mm wheel travel
маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора

Передняя Подвеска

28mm Hydraulic forks, 200mm wheel travel.
телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая

Рама

нет данных
полудуплексная стальная

Старт на Милю

16.1 sec / 123.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

133.2 km/h
120

Средний расход (км./литр.)

28.7 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki VS 400 Intruder 1994 фото Мотоцикл Bimota DBx Concept 2013 фото Мотоцикл Yamaha DSC 400 DRAGSTAR CLASSIC 2012 фото Мотоцикл Suzuki GZ 125LC Marauder 2006 фото
Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Ducati 200 Elite 1959 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2012 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2007 фото