Сравнение мотоциклов:
Beta M4 Motard 2009 против Yamaha SR 400 2002

Beta M4 Motard 2009 в сравнении с Yamaha SR 400 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то SR 400 это средней популярности в России мотоцикл, а M4 Motard это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha SR 400 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2009-10
2002-03

Модель

Beta M4 Motard
Yamaha SR 400

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

349
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.2 mm
Carburettor. BSR33

Макс. Мощность

25.8 hp @ 6600 rpm
27 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.9 kg-m @ 6050 rpm
6.3 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BEST 33
нет данных

Макс. момент, Нм.

28.4
61.8

Макс.мощность на об/мин.

6600
7000

Макс. Мощность, кВт

18
19

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

6050
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres
12 Litres

Сухой Вес

133 kg
131 kg

Высота Сиденья

870 mm / 34.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Задняя Шина

150/60 -17
4.00-16

Передние Тормоза

Single 310mm disc
Single disc

Передняя Шина

120/70 -17
3.50-19

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload, 220mm wheel travel
Dual shocks

Передняя Подвеска

28mm Hydraulic forks, 200mm wheel travel.
Telescopic fork

Старт на Милю

16.1 sec / 123.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

133.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

28.7 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото Мотоцикл Gilera Giubileo 175 1964 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2012 фото
Мотоцикл Bimota Tesi ID 851 1990 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2000 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R FI 2010 фото