Сравнение мотоциклов:
Beta M4 Motard 2013 против Honda CB 1300 2011

Beta M4 Motard 2013 в сравнении с Honda CB 1300 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 1300 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс., а M4 Motard это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Honda CB 1300 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2013
2011 -13

Модель

Beta M4 Motard
Honda CB 1300

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

349
1284

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.2 mm
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

25.8 hp @ 6600 rpm
114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.9 kg-m @ 6050 rpm
117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
- / electric

Степень Сжатия

Mikuni BEST 33
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

28.4
117

Макс.мощность на об/мин.

6600
7500

Макс. Мощность, кВт

18
83

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

6050
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres
21 Litres

Сухой Вес

133 kg
236 kg

Высота Сиденья

870 mm / 34.3 in
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 256mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60 -17
190/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 310mm disc
2x 310mm discs 4 piston c alipers

Передняя Шина

120/70 -17
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload, 220mm wheel travel
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

28mm Hydraulic forks, 200mm wheel travel.
43mm cartridge style forks

Старт на Милю

16.1 sec / 123.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

133.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

28.7 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012 фото
Мотоцикл Honda C 77 Superhawk 1963 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2013 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 R 2014 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2017 фото