Сравнение мотоциклов:
Beta M4 Motard 2013 против Suzuki GS 650GT 1981

Beta M4 Motard 2013 в сравнении с Suzuki GS 650GT 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GS 650GT это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а M4 Motard это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Suzuki GS 650GT 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2013
1981

Модель

Beta M4 Motard
Suzuki GS 650GT/Z

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

349
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.2 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

25.8 hp @ 6600 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.9 kg-m @ 6050 rpm
57 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Mikuni BEST 33
4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs

Макс. момент, Нм.

28.4
57

Макс.мощность на об/мин.

6600
9400

Макс. Мощность, кВт

18
53

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

6050
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / Shaft

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres
16 Litres

Сухой Вес

133 kg
213 kg

Высота Сиденья

870 mm / 34.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 275mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60 -17
4.25-17

Передние Тормоза

Single 310mm disc
2x 275mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
3.25-19

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload, 220mm wheel travel
Pivoted rear fork shock 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

28mm Hydraulic forks, 200mm wheel travel.
Telescopic fork

Старт на Милю

16.1 sec / 123.5 km/h
13.3 sec / 100.5 mp/h

Максимальная Скорость

133.2 km/h
122 mp/h

Средний расход (км./литр.)

28.7 km/lit
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 400 1979 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2008 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2013 фото Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 фото
Мотоцикл Honda CR 125 R 1986 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans Rosso Corse 2003 фото Мотоцикл Honda VT 500E 1986 фото