Технические характеристики Honda VF 750C Magna 1995
Двигатель Honda VF 750C Magna 1995
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 48.6 mm
Макс. Мощность
79 hp 57.6 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
66 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
4x 32mm Keihin carbs
Макс. момент, Нм.
66
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
57
Макс. Мощность, Л.с.
79
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500
Трансмиссия Honda VF 750C Magna 1995
КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Размеры и масса Honda VF 750C Magna 1995
Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
228 kg
Ходовая часть и тормоза Honda VF 750C Magna 1995
Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
150/80 -15
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
110/90 -18
Задняя подвеска
Dual shocks, spring preload adjustable, 99mm wheel travel.
Передняя Подвеска
39mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable. 120mm wheel travel.
Динамические характеристики Honda VF 750C Magna 1995
Старт на Милю
12.3 sec / 108.7 mp/h
Максимальная Скорость
122 mp/h
Средний расход (км./литр.)
37 mp/g
Прочие характеристики Honda VF 750C Magna 1995
Год
1995-96
Модель
Honda VF 750C Magna
Описание Honda VF 750C Magna 1995
Модель легендарного круизера Honda Magna 750 (V45) появилась в 1982 году и позиционировала себя в качестве так называемого "пауэр-круизера" - классического мотоцикла с мощным двигателем. За основу модели был взят новейший, по тем временам, 4-цилиндровый V-образный двигатель, который ставился на спорт-туристическую модель Honda VFR 750. Двигатель Honda Magna 750 (V45) выдавал 77 л.с. (87 л.с. - американская версия) мощности и 63 Нм крутящего момента, что для классических круизеров, да и других мотоциклов тех времен, являлось выдающимся результатом.
Конфигурация мотора, основанная на V-образной "четверке", имела ряд преимуществ, основными из которых являлись - снижение вибраций, уверенная тяга на низких оборотах, большая энерговооруженность двигателя за счет 4-х цилиндров. Кроме того, за счет короткого хода поршня удалось значительно повысить оборотистость мотора, а вместе с ней максимальную мощность и скоростной потенциал.
Модель также имеет название - Honda VF 750 Magna. Средний расход топлива на Honda Magna 750 составляет примерно 8,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Цена на Honda Magna 750 (V45) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет: 1-е поколение - $2500-2700, 2-е поколение - $3400-3500, 3-е поколение - $3700-4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.
Основные поколения мотоцикла Honda Magna 750 (V45):
1982-1986 гг. - первое поколение Honda Magna 750 (V45). Модели данного поколения отличались классическим "чопперным" внешним видом, двухдисковым передним тормозом и карданным приводом.
1987-1988 гг. - второе поколение Honda Magna 750 (V45). Данное поколение отличается полностью переработанным внешним видом, более похожим на классические пауэр-круизерские черты, двойными выхлопными трубами (одна над другой) по бокам и однодисковым передним тормозом.
1989-1992 гг. - из-за снижения продаж модель Honda Magna 750 (V45) не выпускалась.
1993-2003 гг. - третье поколение мотоцикла. Модель Honda Magna 750 (V45) подвергается серьезному обновлению - новая рама, подвески, выхлопные трубы и многое другое. Мотоцикл также получил новые карбюраторы, благодаря чему значительно прибавился крутящий момент на средних оборотах, а кривая отбора мощности стала более плавной. Кроме того, из-за потерь мощности карданный привод меняется на классическую цепную передачу.
Honda Magna 750 V45, также известная как VF 750 Magna — мотоцикл, стоявший у истоков такого популярного ныне класса, как пауэр-круизер. Появившись на свет за добрых полдесятка лет до знаменитого Yamaha V-Max, который и по сей день является одним из самых популярных представителей своего класса, «Магна 750» буквально перевернула представление мотоциклистов о том, каким может быть круизер. Существует три поколения этого мотоцикла.
Первая версия Honda Magna 750 сходила с конвейеров с 1982 по 1986 год. V-образная «четвёрка» жидкостного охлаждения, позаимствованная у спорт-туриста Honda VFR 750, выдавала рекордные для чоппера 77 л.с. (в американской версии «Магны» — 87 л.с.) и 63 нМ крутящего момента, при этом не в ущерб тяге на низах и при практически полном отсутствии вибраций. Привод заднего колеса был карданным, двигатель питался от четырёх карбюраторов, да и о тормозах японцы позаботились, установив один тормозной диск на заднем колесе и два на переднем. Внешне мотоцикл напоминал классический чоппер.
В 1986 году Honda Magna 750 была модернизирована, в частности, лишившись одного тормозного диска спереди. Сильно изменилась и внешность, силуэт стал более зализанным и стремительным. Впрочем, выпускалась эта версия всего два года — 1987 и 1988, после чего была снята с производства из-за снижения уровня продаж. Но уже в 1993 Magna V45 вернулась, причём в сильно обновлённом виде — цепной привод вместо карданного, разработанная с нуля новая рама, новые подвески, новые карбюраторы… Эта версия заслуженно считается самой удачной — благодаря модернизации «Магна 750» заметно прибавила тяги в среднем диапазоне оборотов, да и в целом кривая мощности стала намного ровнее. Правда, третье поколение обзавелось классической телескопической вилкой вместо прежней, с антиклевковой системой.
Таким образом, главная изюминка этого мотоцикла — мощнейший мотор, который вкупе с 6-ступенчатой коробкой передач обеспечивает Honda Magna 750 ураганную динамику разгона, превращая этот байк в настоящий болид. «Магна» способна так «выстрелить» со старта, что удивлённые владельцы спортбайков останутся позади. Конечно, новичку настолько мощный мотоцикл противопоказан, но опытные байкеры оценят способности Magna V45 по достоинству.
От поколения к поколению мотоцикл становился всё тяжелее, всё равно, впрочем, не являясь тяжёлым по меркам своего класса. Honda Magna 750 первого поколения весит ~235 кг, а третьего — всего на десяток кг больше. Объём бензобака составляет 14 литров у последнего поколения и на литр меньше у предыдущих. Показатель, надо заметить, весьма скромный, учитывая средний расход бензина примерно в 8 литров.
Возможно, именно благодаря этому мотоциклу и появился на свет такой класс, как пауэр-круизеры — стильные, брутальные, хромированные мотоциклы, слегка стилизованные под байки старой школы, но при этом оснащённые мощнейшими моторами, которым могут позавидовать многие спортбайки. Yamaha V-Max, Harley-Davidson V-Rod — сейчас популярны именно они, да. Но не надо забывать, что именно Honda Magna 750 была первой. Именно эта модель протоптала дорожку для всех, кто пошёл по её следам.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 750C Magna других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 750C Magna:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VF 750C Magna на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VF 750C Magna на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Honda VF 750C Magna по регионам РФ (в
виде долей)
В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...
Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...
Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...
Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...