Сравнение мотоциклов:
Bimota BBI Biposta 1997 против Megelli Sport 2010

Bimota BBI Biposta 1997 в сравнении с Megelli Sport 2010 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Sport это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а BBI Biposta это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Megelli Sport 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1991
2010-

Модель

Bimota BB1
нет данных

Наименование модели

нет данных
Megelli Sport

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

652
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
56.5 x 49.5 mm

Макс. Мощность

35.8 Kw / 48 hp @ 6500 rpm
11 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
11

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

Liquid
Mikuni

Макс. Крутящий Момент

57.9 Nm / 42.7 lb/ft @ 6000 rpm
9 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

57.9
9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Макс. Мощность, кВт

35
8

Зажигание / Стартер

Digital electronic / electric
CDI / electric

Питание двигателя

2x 33mm Mikuni BST carbs
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Сухой Вес

145 kg / 319.7 lbs
110 kg

Задний Тормоз

Single 230mm / 9.1 in disc 2 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 320mm / 12.6 in disc 4 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/70-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/70-17

Задняя подвеска

Single shock-absorber with compression, rebound and length adjustments
нет данных

Передняя Подвеска

Tele hydraulic fork with 43mm stanchions and rebound adjustments
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Honda CX 500 1979 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2012 фото Мотоцикл AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015 фото
Мотоцикл Benelli 254 Quattro 1981 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Sabre Switchblade Pro Drag Concept 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2011 фото