Сравнение мотоциклов:
Bimota DB3 Mantra  1994 против Buell XB9S Lightning 2003

Bimota DB3 Mantra  1994 в сравнении с Buell XB9S Lightning 2003 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XB9S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл, а DB3 Mantra  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell XB9S Lightning 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

1995 - 1998
2003

Модель

Bimota DB3 Mantra
нет данных

Rake

нет данных
21

Аккумулятор

нет данных
12V, 12Ah

Wheels

нет данных
6-Spoke cast

GVWR

нет данных
386 kg / 850 lbs

Production

454 units
нет данных

Dry Weight

нет данных
175 kg / 386 lbs

Gear Ratios

нет данных
1.00

Rake/Castor

24
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder (Ducati 900 ss) SOHC
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

904
984 cc / 60 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
88.9 x 79.4 mm

Макс. Мощность

62.7 kW / 86 hp @ 7000 rpm (rear tyre 53.8 kW / 72.2 hp @ 7100 rpm)
67.1 kW / 92 hp @ 7200 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kg-m / 66.4 lb/ft @ 5500 rpm
97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air
Air cooled

Питание двигателя

38mm Mikuni carburetor
45 mm Downdraft DDFI fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Two-into-one, free breathing

Система зажигания

Analog with inductive discharge
нет данных

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

90
97

Макс.мощность на об/мин.

7000
7200

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

86
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

нет данных
Buell XR9S Lightning

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Kevlar belt

Емкость Топливного Бака

14 litres / 3.7 gal.
14 L / 3.7 US gal

Сухой Вес

172 kg / 379.2 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5"

Мокрый Вес

185 kg / 407.9 lbs
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52"

Колея

92 mm / 3.6in.
84 mm / 3.3"

Дорожный Просвет

нет данных
127 mm / 5.0"

объем масла

нет данных
2.3 L / 2.5 qts

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17, Dunlop D207 U

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
ZTL- type brake, 6- piston fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17, Dunlop D207 FY

Задняя подвеска

Single shock absorber with compression, rebound and length adjustments
Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork with 43mm stanchions and rebound adjustments
Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping

Рама

Perimeter structure made of tubes with an oval cross section
Hollow aluminium twin-spar frame doubles as the fuel tank

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
127 mm / 5.0"

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.2 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 37.9 m / 44 ft / 124.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 6 1937 фото Мотоцикл Buell 1125R 2009 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1100GP 1983 фото
Мотоцикл Cagiva Mito 125 2007 фото Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 фото Мотоцикл Ducati 999 2003 фото