Сравнение мотоциклов:
Bimota DB9 Brivido Italia 2013 против Suzuki GSX-R 1000 2020

Bimota DB9 Brivido Italia 2013 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс., а DB9 Brivido Italia это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 162лс. Suzuki GSX-R 1000 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2020

Модель

Bimota DB9 Brivido Italia
Suzuki GSX-R 1000

Rake

25.0
23.2°

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1198
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

120.8 kW / 162 hp @ 9500rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Крутящий Момент

131 Nm / 13.4 kgf-m / 96.6 lb/ft @ 8000 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Степень Сжатия

Liquid
13.2: 1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2 in 1 Titanium silencer.
Titanium

Система зажигания

Magneti Marelli
Electronic ignition Transistorized

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

131
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
13200

Макс. Мощность, кВт

120
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

162
199.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
Wet, multi-plate type

КПП

6 Speed
6-speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, RK525GSH

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

177 kg / 390.2 lb
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1435mm / 56.4 in
1404 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 MM / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 445 lbs

объем масла

3 Litres / 0.20 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 2 piston Brembo caliper
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

нет данных
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

нет данных
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

2x 320 mm discs, Brembo radial calipers with 4 pads separated
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

NiCrMo4 steel with aluminum plates
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750F 1985 фото Мотоцикл Triumph Rocket X 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2003 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2006 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2005 фото