Сравнение мотоциклов:
Bimota DB9 Brivido S 2012 против Ducati Multistrada 1200S DVT 2016

Bimota DB9 Brivido S 2012 в сравнении с Ducati Multistrada 1200S DVT 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Multistrada 1200S DVT это редкий в России мотоцикл, а DB9 Brivido S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 1200S DVT 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2012
201 6 - 17

Модель

Bimota DB9 Brivido S
нет данных

Dry Weight

177 kg / 390.2 lb
2 12 kg / 467 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

25.0
24

Front Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00" x 17"

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,
Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder

Объём двигателя

1198
1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

118.2 kW / 162 hp @ 9500rpm
117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

162
160

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

131 Nm / 13.4 kgf-m / 96.6 lb/ft @ 8000 rpm
136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

131
136

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

118
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

2 in 1 in 1 Titanium silencer.
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 1200S DVT

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in adjustable

Колесная база

1435mm / 56.4 in
1535 mm / 60.2 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
Height 1480 mm / 55.5 in

Мокрый вес

нет данных
235 kg / 518 lbs

Колея

нет данных
110 mm / 4.33 in

объем масла

3 Litres / 0.20 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm / 8.7 in. disc, 2 piston Brembo caliper
Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment

Передние Тормоза

нет данных
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/55 ZR17
Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17

Задняя подвеска

2x 320 mm / 12.6 in. discs, Brembo radial calipers with 4 pads separated
Fully adjustable Sachs monoshock unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS) . Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

43mm upside down forks with adjustable preload DLC, compression and rebound
Sachs 48 mm fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS)

Рама

NiCrMo4 steel with aluminum plates
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia TX 125 1984 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2006 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X SR 2012 фото Мотоцикл Indian FTR1200S 2019 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Piaggio X9 500 2001 фото Мотоцикл Aprilia RX 125R 1994 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2003 фото