Сравнение мотоциклов:
Bimota SB6  1994 против Suzuki GSX-R 1000 2002

Bimota SB6  1994 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а SB6  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2002 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1994
2002

Модель

Bimota SB6
Suzuki GSX-R 1000 K2

Production

1144 units
нет данных

Suzuki GSX-R 1000

нет данных
Kawasaki ZX-9R

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1074
988

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 60 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

116.3 kW/ 156 hp @ 10000 rpm (101.4 kW / 136 hp @ 10600 rpm)
160.5 hp 117 kW @ 10800 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kg-m / 73.8 lb/ft. @ 8400 rpm
110 Nm10,3 mkg @ 8400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Liquid
нет данных

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni carbs
4x 42mm fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

-
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
110

Макс.мощность на об/мин.

10000
10800

Макс. Мощность, кВт

116
117

Макс. Мощность, Л.с.

156
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8400
8400

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multi- plate

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.2 gal.
18 Litres

Сухой Вес

190 kg / 418.9 lbs.
170 kg / 374 LB

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
830 mm / 32.7 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/60-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins rising rate single shock, adjustable for compression and rebound
Monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

46mm Paoli forks, adjustable for compression and rebound
43mm Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping. Titanium-Nitride coated stanchions.

Рама

Extruded in aluminium, the beams join at the steering shaft and the swing arm without joins only cast parts. The body shell itself replaced the small rear sub frame.
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec / 219.5 km/h
10.1 sec / 141 mp/h

Средний расход (км./литр.)

6.5 l /100km / 36.2 mpg
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 37.7 m / 45.3 ft / 123.7 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2006 фото Мотоцикл Honda CRF 230M 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2007 фото Мотоцикл Honda XR 350R 1985 фото
Мотоцикл Daelim VT 125 Evolution 0 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Cruiser 2004 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 2007 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M800 2005 фото