Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против Aprilia AF1 125 Sport Pro 1992

BMW C 400X 2018 в сравнении с Aprilia AF1 125 Sport Pro 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то AF1 125 Sport Pro это низкой популярности в России мотоцикл, а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia AF1 125 Sport Pro 1992 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254417 руб.
49937 руб.

Год

2018 - 19
1992-93

Модель

BMW C 400X
Aprilia AF1 125 Sports Production

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Wheels

Die-cast aluminum wheels
нет данных

Аккумулятор

12/9 V/Ah
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Liquid cooled, two stroke, single cylinder Light alloy and barrel with GILNISIL surface coating

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
33 hp @ 11000 rpm ( rear tyre 31.7 hp @ 11400 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

34
33

Макс.мощность на об/мин.

7500
11000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic / electric

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
2 kg-m @ 11300 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
19.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
11300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Стартер

Electric, 500 kW
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
нет данных

Генератор

316W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
нет данных

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
нет данных

Сцепление

Centrifugal clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
800 mm

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
135 kg

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
120/80 -17

Передняя Шина

120/70 ZR15
100/80 -17

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Aprilia Progressive System with hydraulic single shock-absorber, 1120mm wheel travel

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
40mm upside-down forks. 120mm wheel travel

Рама

Tubular spaceframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.5 sec / 143.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
174 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.8 / 40 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM RC 250 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2014 фото Мотоцикл Yamaha DS 250 DRAGSTAR 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 450L 2018 фото
Мотоцикл Norton Commando 961 Caf Racer "Mick Grant Special" Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja World Champion Edition 2014 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Indian Chief V intage 2001 фото