Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против BMW K 1600 GT 2012

BMW C 400X 2018 в сравнении с K 1600 GT 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то K 1600 GT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW K 1600 GT 2012 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254417 руб.
1434948 руб.

Год

2018 - 19
2012

Модель

BMW C 400X
BMW K 1600 GT

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Wheels

Die-cast aluminum wheels
нет данных

Аккумулятор

12/9 V/Ah
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Compression Ratio / Fuel

нет данных
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
1649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
118 kW 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
160.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7750

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
175 Nm @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
118

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric, 500 kW
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
нет данных

Генератор

316W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
нет данных

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
нет данных

Сцепление

Centrifugal clutch
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
24 Litres

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
780 (special accessory seat, single-section)

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
319 kg (without pannier)

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 ZR14
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR15
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable 135mm wheel travel.

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
нет данных

Рама

Tubular spaceframe
Dual longitudinal control arm 115mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 600 1992 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE DAKAR EDITION 2011 фото Мотоцикл Honda XR 250 Motard 2003 фото
Мотоцикл Yamaha RD 350LC YSP Limited Edition 1982 фото Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 150 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400R-SP EXUP 1989 фото