Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против BMW S 1000R 2016

BMW C 400X 2018 в сравнении с S 1000R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то S 1000R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW S 1000R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254417 руб.
992769 руб.

Год

2018 - 19
201 6

Модель

BMW C 400X
нет данных

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Аккумулятор

12/9 V/Ah
нет данных

Wheels

Die-cast aluminum wheels
нет данных

Steering head angle

нет данных
65.4

Wheel Rear

нет данных
6.00 x 17"

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

Wheels Front

нет данных
3.50 x 17"

ABS

BMW Motorrad ABS
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Electrical System

нет данных
high beam 1 x H 7/55 W

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Wheel castor

нет данных
98.5 mm / 3.88"

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Primary ratio

нет данных
1.652

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

316W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
112

Макс.мощность на об/мин.

7500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

34
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9250

Engine management system

нет данных
BMW S 1000R

Сцепление

Centrifugal clutch
Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Construction type aluminium bridge frame, enqine self-supporting

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
6 Speed

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
820 mm / 33.3 in.

Колесная база

нет данных
1422 mm / 56 in.

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
Length 2057 mm / 81.0 in. Width 845 mm / 33.3 in. (incl. mirrors) Height ,228 mm / 48.3 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
207 kg / 456.3 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR15
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
120 mm / 4.7"

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
120 mm / 4.7"

Рама

Tubular spaceframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 600i 2013 фото Мотоцикл Honda ST 1100 A 1993 фото Мотоцикл Yamaha DT 125LC Disc 1985 фото Мотоцикл Ducati 999S 2006 фото
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Taiga Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan 1998 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 660 2006 фото Мотоцикл Piaggio MP3 125ie 2012 фото